Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения:

МБОУ «Ужурская СОШ № 2» осуществляет образовательную деятельность по трём уровням образования:
Начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года) – 161 учащихся
Направленность: общеобразовательная программа начального общего образования;
Основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет) – 147 учащихся
Направленность: общеобразовательная программа основного общего образования;
Среднее общее образование (нормативный срок освоения — 2 года) – 36 учащихся
Направленность: общеобразовательная программа среднего общего образования.
Дополнительное образование детей и взрослых — 121
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации закреплена в муниципальном задании на 2020 год и плановый период на 2020 — 2021 годы.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований на 11.01.2021
№ | Образовательная программа | Численность обучающихся |
1 | Основная образовательная программа начального общего образования | 161 |
2 | Основная образовательная программа основного общего образования | 147 |
3 | Основная образовательная программа среднего общего образования | 36 |
4 | Дополнительные общеразвивающие программы | 121 |
5 | Адаптированные образовательные программы | 61 |
Срок действия Государственной аккредитации образовательной деятельности — до 30.03.2030 г.
Формы обучения
Форма обучения — очная
Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.
Язык обучения.
Обучение в ОУ осуществляется на русском языке. В качестве иностранного языка преподается английский язык.
Описание образовательной программы
Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами возрастных ступеней, разработанными сотрудниками школы, на основе современных представлений культурно-исторической концепции о возрасте.
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Пояснительная записка к учебному плану прилагается.
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Основным образовательным результатом на всех уровнях образования педагоги ОУ признают индивидуальный прогресс каждого учащегося.
Создание возможностей для большого выбора кружков и секций является одним из важных направлений работы в школе по созданию правильно организованного насыщенного образовательного пространства. Мы рассматриваем систему дополнительного образования как пространство опробования и применения тех способностей и компетентностей, которые сформированы в основном образовании, как место организации внеучебных проб и интенсивной подготовки. В направлении развития дополнительного образования приоритетным является создание целостного образовательного пространства в логике идей школы возраста, решение задачи получения школьником проб в различных областях, предъявления и демонстрации своих умений.